MLM индустрия

MULTI-LEVEL MARKETING (MLM) занимает особое место среди современных способов продажи, как один из наиболее быстро распространяемых и в то же время вызывающий некое недопонимание.

Многие люди видят MLM, как модную волну 80-х годов, но его значение гораздо больше. Общества MLM в 90-х годах имели оборот товаров более 100 миллиардов долларов в год.

Итак что же такое MULTI-LEVEL MARKETING (MLM)!?

В переводе с англ.языка MLM — это многоступенчатый маркетинг.

Но давайте рассмотрим данное выражение по частям.

Слово MARKETING (продажа) означает доставку товара или услуги от производителя к потребителю.

Выражение MULTI-LEVEL (многоступенчатое) означает систему поощрения людей доставляющих товар или услугу потребителю.

MULTI (много) означает «более чем один».

LEVEL (уровень, ступень) скорее обозначает «поколение».

Следовательно, спокойно можно назвать данную систему:

MULTI-GENERATION MARKETING (распространение товара или услуги с помощью нескольких поколений). Но давайте всё же остановимся на выражении MULTI-LEVEL, как на самом распространённом. Настолько распространённом, что множество нелегальных цепных систем и пирамидальных компаний по распространению товаров также обозначают себя программами MULTI-LEVEL. Поэтому MULTI-LEVEL стала нарицательной печатью, незаслуженно, поэтому многие новые компании MLM придумывают другие названия для своих систем продаж. Например,

UNI-LEVEL MARKETING (одноступенчатая продажа) или

NETWORK MARKETING (продажа через сеть).

В современном мире существует три основных способа продажи товара:

  1. Розничная продажа — универмаг, продуктовый магазин.

  2. Непосредственная продажа — продажа кухонного оборудования, косметических изделий или выставки продажи.

  3. Многоступенчатые продажи или MULTI-LEVEL MARKETING. Данную форму продажи нельзя путать с двумя вышеуказанными способами, особенно с непосредственной продажей, которую часе всего ошибочно привязывают к MLM.

Четвёртый способ продажи — заказ по почте, что тоже может относиться к системе MLM, но скорее является непосредственной продажей.

Пятый вид продажи, который также часто путают с MLM, упомянутая ранее ПИРАМИДА. Сделки пирамиды нелегальны. Основная причина в том, что эта система не приспособлена для продвижения товара или услуги. Если товар не движется нельзя говорить о маркетинге, тем более о многоступенчатом маркетинге.

Но есть несколько особенностей отличающих многоступенчатый маркетинг от розничной и непосредственной торговли. Самая характерная особенность, что в MLM каждый находится благодаря своим собственным интересам, но никто никогда не останется один.

Так как человек находится в деле благодаря своим интересам. Он покупает товар по оптовой цене у компании которую представляет. Это значит, что купленные товары ты можешь использовать сам, более того должен использовать.

В MLM не нужно продавать в традиционном смысле слова, но

ТОВАР ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ, иначе никто не получит денег!

Просто предложите попробовать товар своим друзьям и знакомым взамен на похожий который они уже используют, а не купить, и Вы сразу увидите разницу в реакции. Как правило продукция компаний MLM гораздо качественнее чем у обычных розничных производителей, так как сетевые компании не тратят огромной части своего бюджета на РЕКЛАМУ. В центре внимания обществ MLM всегда люди, которые сами продвигают понравившуюся им продукцию-поэтому почти весь бюджет заложен в качество, а не в рекламу.

Первостепенная цель данного урока развеять твои сомнения по поводу того что MLM это пирамида.

Второстепенная цель — создание соответствующего настроя для построения собственного бизнеса в MLM.

Если партнёр думает, что MLM не легален и его организация подразумевается как пирамида. То возникает множество проблем с обучением.

Чем именно отличается MLM от пирамиды.

Вообще MLM, в отличие от "пирамиды" - разрешенный вид коммерческой деятельности, признанный в большинстве стран во всем мире. "Пирамиды" нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах.
Этические принципы MLM не вызывают сомнения, в то время, как принцип "пирамиды" - "обмани ближнего".

Тем не менее, у MLM и у "пирамиды" есть одно и только одно общее свойство -

они используют один и тот же принцип цепной реакции.

  • Основное отличие MLM от "пирамиды" заключается в том, что МЛМ использует принцип цепной реакции для обеспечения информационного охвата рынка, что необходимо для продвижения своих товаров. Другими словами, MLM ставит перед собой задачу распространения продукции и информационного охвата рынка.

  • В отличие от MLM, "пирамида" использует сеть не для распространения товаров или услуг, а для получения денег из регистрационных взносов участников.
    Для "пирамиды" является характерным механизм, когда один участник получает, скажем, по 50% от суммы вкладов других участников, им привлеченных, а остальные 50% оставляет у себя компания. Таким образом, если компания требует от вас большой регистрационный взнос (более 50 долларов США), то будьте осторожны - возможно, это "пирамида". Следовательно, в MLM, тратя деньги, вы покупаете уникальную продукцию и получаете комиссионное вознаграждение от фирмы, в "пирамиде" же, тратя деньги на регистрационный взнос, вы получаете только надежду когда-то их вернуть и обещания заработать еще больше.

  • Если за ваши деньги вам не предлагают товар (нужный вам) или услугу (в которой вы нуждаетесь), а дают право приглашать других простаков в эту систему, предлагая таким образом заработать. Или выдают бумагу (сертификат, акцию, свидетельство о благотворительном взносе и т.д.), которая не имеет ценности за пределами этой конторы. Знайте, с огромной вероятностью, это одна из форм запрещенных во всем мире финансовых пирамид. Если ваши деньги не упали вам с неба, то лучше не рискуйте ими в подобной системе.

  • Следующее отличие заключается в том, что в МЛМ происходит не вербовка людей, а спонсирование. Спонсирование - это помощь своему партнеру начать свой бизнес, это обучение, это реальная финансовая поддержка, это дружба. В "пирамидах" людей, как правило, заранее нацеливают на обман...

  • В отличие от "пирамиды" в сетевом маркетинге продукция (товары или услуги) будут продаваться, и тогда, когда прекратится приток новых людей в дистрибьюторскую сеть.

  • В MLM компании продукция будет продаваться по данной цене, даже если сети дистрибьюторов не будет.


Прежде, чем подписывать соглашение, желательно получить некоторую информацию о компании. Постарайтесь:

  • Получить максимум информации о компании. Обратить внимание на то, сколько лет компания работает на рынке, в скольких странах, число дистрибьюторов, объем продаж. Получение этой информации потребует некоторого времени, но это сэкономит вам в дальнейшем и время, и деньги, и репутацию.

  • Получить у человека, который вам рекомендует бизнес-возможность, разрешение пообщаться с другими дистрибьюторами. При беседе постарайтесь узнать как можно больше о компании.

  • Узнайте, является ли компания членом ассоциации прямых продаж или международной ассоциации сетевого маркетинга.

  • Если есть возможность, встретьтесь с представителями компании и получите как можно больше информации от официальных представителей.

  • Посетите деловые встречи, на которых происходит обучение дистрибьюторов, и представляются бизнес возможности. Оцените профессионализм компании.

Почему же в мире так пышно расцвели "ПИРАМИДЫ"? Человека не смущает обман. Он готов быть обманутым, лишь бы только иметь возможность обманывать самому! Даже если человеку говорят: "Это обман. Большинство людей будет обмануто", он думает: "Ничего, я-то успею быть среди тех, кто обманывает".
Человек спокойно на это идет, в результате проигрывает, он даже и не бунтует - таковы правила игры.
На рубеже веков финансовые пирамиды принимают новые привлекательные формы, тем не менее, их содержание остается старым. Об этом не стоит забывать.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за комментарии к этому сообщению!